г.Алматы, пр. Аль-Фараби, д.21 блок 10, н.п. 1070л
31.08.2026
Форма 270.00: кому и что обязательно декларировать за 2025 год до 15 сентября
Департамент государственных доходов по городу Алматы призывает налогоплательщиков своевременно отчитаться о доходах и имуществе по форме 270.00 за 2025 отчётный год.
Срок сдачи декларации истекает 15 сентября 2026 года.
Особое внимание уполномоченный орган обращает на учет зарубежных активов, цифровых валют и крупных финансово-имущественных сделок, совершенных в 2025 году.
В чем разница между формами 250.00 и 270.00?
Примечание: ранее задекларированное имущество (например, купленная ранее квартира за рубежом) повторно в форме 270.00 не указывается, если по нему в 2025 году не было новых сделок.
Что обязательно декларировать в форме 270.00:
Ежегодная декларация подается при наличии следующих объектов и оснований за 2025 отчётный год:
Важно: Квартиры, дома и автомобили, зарегистрированные на территории Казахстана, в форму 270.00 включать не требуется - эти сведения поступают в ДГД из государственных баз данных автоматически.
Где и как подать декларацию?
Декларация по форме 270.00 подается онлайн через следующие сервисы:
Также подать декларацию на бумажном носителе можно лично в Управлении государственных доходов по месту жительства или отправив её почтой заказным письмом.
Сроки и ответственность
Если форма 270.00 за 2025 год подается до 15 сентября 2026 года, то уплата исчисленного индивидуального подоходного налога (ИПН) производится до 25 сентября 2026 года.
За нарушение правил декларирования предусмотрена административная ответственность (ст. 272, 275 КоАП РК):
Короткая шпаргалка для налогоплательщика:
Источник:
Ақпарат көзі: https://www.gov.kz/memleket/entities/kgd-almaty/press/news/details/1279079?lang=kk
#форма270
Если Вы выбрали оплату через мобильное приложение Kaspi, зайдите во вкладку Платежи → Образование → Доп. Образование.
Наименование организации введите Институт Профессиональных Бухгалтеров и Аудиторов РК
