г.Алматы, пр. Аль-Фараби, д.21 блок 10, н.п. 1070л

Вывеска с названием и режимом работы. Реклама или нет?

01.09.2023

Будет ли являться рекламой вывеска с наименованием и режимом работы компании?

     

В пп. 1-2) и 7-2) статьи 3 Закона Республики Казахстан «О рекламе» определено, что:

     - реклама – это информация, распространяемая и (или) размещаемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации;

    - вывеска –  это информация о наименовании и роде деятельности физических и юридических лиц, включая средства их индивидуализации, размещаемая в пределах входа в здание по числу входов в него и (или) на входе ограждения занимаемой территории, а также крышах и фасадах в пределах зданий, пристроек к ним и временных сооружений физических и юридических лиц в местах их фактического нахождения и реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг.

    

В соответствие с п.1 статьи 11 Закона Республики Казахстан «О рекламе» размещение наружной (визуальной) рекламы осуществляется путем отображения и нанесения рекламных изображений и (или) информации на объектах наружной (визуальной) рекламы, в том числе размещаемых на внешних сторонах зданий (сооружений).

    

Объекты наружной (визуальной) рекламы должны соответствовать национальным стандартам.

В пп. 9) статьи 3 Закона Республики Казахстан «О рекламе» определено, что наружная (визуальная) реклама – это реклама, размещенная на объектах наружной (визуальной) рекламы и доступная визуальному восприятию на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах, в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, на открытом пространстве за пределами помещений вне населенных пунктов и вне полосы отвода автомобильных дорог общего пользования.

   

Согласно пп. 1) и 2) п.1-1 статьи 11 Закона Республики Казахстан «О рекламе» к наружной (визуальной) рекламе не относятся:

      - вывеска;

      - информация о режиме работы.

 

Вывод:

  Таким образом вывеска на которой размещена информация о наименовании и режиме работы компании не относиться к наружной рекламе.

 

#реклама #вывеска #режимработы #названиекомпании #рекламаилинет #вывесканазвание #вывескарежимработы #ипба

Задать свой вопрос