Формы по мониторингу сделок (международные деловые операции)
Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 14 сентября 2026 года № 618 внесены изменения в Правила осуществления мониторинга сделок.
В частности:
в Правилах осуществления мониторинга сделок, утвержденных указанным приказом:
приложения 1, 2 и 3 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему приказу;
приложения 5 и 6 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 4 и 5 к настоящему приказу.
•Форма 1-Э НГК Периодичность: ежегодная
Круг лиц, представляющих форму, предназначенную для сбора административных данных на безвозмездной основе: налогоплательщики, осуществляющие международные деловые операции по нефти и газовому конденсату согласно перечню, утверждаемому в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Закона Республики Казахстан «О трансфертном ценообразовании», общая сумма доходов (расходов) и (или) обязательств по которым в отчетном финансовом году составляет не менее 250 000 (двести пятидесяти тысяч) месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете, действующего на первое января отчетного финансового года.
Срок представления формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе: ежегодно не позднее 15 мая года, следующего за отчетным годом.
•Форма 2-Э Т Периодичность: ежегодная.
Круг лиц, представляющих форму, предназначенную для сбора административных данных на безвозмездной основе: налогоплательщики, осуществляющие международные деловые операции по товарам согласно перечню, утверждаемому в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Закона Республики Казахстан «О трансфертном ценообразовании», общая сумма доходов (расходов) и (или) обязательств по которым в отчетном финансовом году составляет не менее 250 000 (двести пятидесяти тысяч) месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете, действующего на первое января отчетного финансового года.
Срок представления формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе: ежегодно не позднее 15 мая года, следующего за отчетным годом.
•Форма 3-ДРУ Периодичность: ежегодная.
Круг лиц, представляющих форму, предназначенную для сбора административных данных на безвозмездной основе: налогоплательщики, осуществляющие международные деловые операции по работам и услугам согласно перечню, утверждаемому в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Закона Республики Казахстан «О трансфертном ценообразовании», общая сумма доходов (расходов) и (или) обязательств по которым в отчетном финансовом году составляет не менее 250 000 (двести пятидесяти тысяч) месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете, действующего на первое января отчетного финансового года.
Срок представления формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе: ежегодно не позднее 15 мая года, следующего за отчетным годом.
•Форма 5-И Т Периодичность: ежегодная.
Круг лиц, представляющих форму, предназначенную для сбора административных данных на безвозмездной основе: налогоплательщики, осуществляющие международные деловые операции по товарам согласно перечню, утверждаемому в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Закона Республики Казахстан «О трансфертном ценообразовании», общая сумма доходов (расходов) и (или) обязательств по которым в отчетном финансовом году составляет не менее 250 000 (двести пятидесяти тысяч) месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете, действующего на первое января отчетного финансового года.
Срок представления формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе: ежегодно не позднее 15 мая года, следующего за отчетным годом.
•Форма 6-РРУ Периодичность: ежегодная.
Круг лиц, представляющих форму, предназначенную для сбора административных данных на безвозмездной основе: налогоплательщики, осуществляющие международные деловые операции по работам и услугам согласно перечню, утверждаемому в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Закона Республики Казахстан «О трансфертном ценообразовании», общая сумма доходов (расходов) и (или) обязательств по которым в отчетном финансовом году составляет не менее 250 000 (двести пятидесяти тысяч) месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете, действующего на первое января отчетного финансового года.
Срок представления формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе: ежегодно не позднее 15 мая года, следующего за отчетным годом.
Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Официальное опубликование: Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде, 21.09.2026 года.
С приказом Министра финансов Республики Казахстан от 14 сентября 2026 года № 618 можно ознакомиться тут: https://zan.gov.kz/client/#!/doc/230077/rus
#ipaakz #мониторингсделок #трансфертноеценообразование #международныесделки #налоговаяотчетность #налогиРК #бухгалтерия #бухгалтерыКазахстана #минфинРК